Основные гарантийные условия

Дополнительная гарантия

Основные гарантийные условия

Уважаемые покупатели! На все технически сложные товары, купленные в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия сервисного центра.

В течение гарантийного срока все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия.

Ссылка на проверку подлинности смартфона XIAOMI: mi.com/verify/#IMEI_en;

Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • наличие кассового и товарного чека (накладной);
  • наличие гарантийного талона заполненного продавцом c печатью продавца.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:

  • наличие любых механических повреждений, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • нарушение пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами;
  • гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества

В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для выявления причины поломки и ее устранения по адресу: г. Москва, ул. Барклая, дом 8, пав. 258.

Доставка до сервисного центра осуществляется за счет покупателя, либо силами покупателя.

Отправка товара в регионы после сервисного центра оплачивается за счет покупателя.

В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. по причине заводского брака, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.

Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Также необходимо приложить оригинал заключения сервисного центра, товарный и кассовый чек или товарную накладную, правильно оформленный гарантийный талон с нашей печатью.

Все наши взаимоотношения с покупателями строятся в строгом соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", а так же на основании Постановлений Правительства РФ.

Закон Российской федерации "О защите прав потребителей" от 7.02.92 года N 2300-1 (в ред. Федерального закона от 09.01.96 N 2-Ф3; от 17.12.99 N 212-Ф3)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924

  1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
  5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
  7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
  8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
  9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Дополнительная гарантия

Вы можете приобрести 1 год дополнительного гарантийного сервисного обслуживания на смартфоны Xiaomi при их покупке в нашем интернет-магазине. Стоимость 1 года дополнительного гарантийного сервисного обслуживания составляет 1990 руб. Для этого отметьте галочкой услугу "1 год дополнительной гарантии" на странице требуемого смартфона Xiaomi или в корзине при оформлении заказа.

Контактный телефон отдела рекламаций: 8 (495) 968-19-22.